Мы помним, что в магазин цветов нам необходимо привезти какое-то оборудование.
Исходя из средств, которые у вас имеются для открытия магазина и доставки цветов, как составляющей бизнеса, станет понятно какое конкретно покупать оборудование. Из того, что обязательно должно быть:
- Холодильник.
- Кассовый терминал.
- Компьютер.
- Витрины.
- Столы.
- Дополнительные аксессуары для цветов;
- Терминал для оплаты картой и другое.
Некоторые из этих предметов нужно обязательно покупать новыми, а некоторые можно приобрести с рук. Это поможет экономить.
В цветочном бизнесе очень важно иметь собственный автомобиль. Это нужно для того, чтобы без проблем забирать, отвозить, перевозить свой товар. Если у вас нет автомобиля. То стоит задуматься, сколько будет по деньгам арендовать авто на время.
Магазин не должен стоять пустым, поэтому необходимо сразу посчитать, сколько и каких горшечных растений, и срезанных цветов заказать. Исходить будем из размеров помещения, потому что возможно, не все растения тут поместятся. Также надо бы сразу заказать оберточную бумагу, всякие аксессуары для оформления букетов, кашпо и т.д, об этом я расскажу подробнее чуть позже. Я рекомендую составить список необходимого товара и упаковки.
Реклама является крайне важным аспектом при построении бизнеса. Я рекомендую делать рекламу везде, где есть возможность. Для начала оформите свой магазин, разработайте и закажите привлекательную вывеску снаружи и стильное оформление внутри. Далее можно воспользоваться рекламными каналами: телевидением, радио, газетами – тут легко можно дать рекламу. Сейчас очень продвинуты социальные сети, поэтому НУЖНО создать группу в Инстаграме или Вконтакте, где будет весь ассортимент и можно работать на заказ от подписчика. Желательно оформить рекламу на рабочем автомобиле - это удобно, и многие обращают на такие баннеры внимание.
Любая реклама платная, поэтому все варианты, которые вас заинтересовали, необходимо выписать в столбик и напротив поставить цену, таким образом, станет понятно, что из этого вы действительно готовы оплатить, а что нет. К внешнему оформлению собственного салона с цветами подойдите креативно, вряд ли обычная вывеска черным по белому «ЦВЕТЫ» привлечет большой поток покупателей. Идея может быть не ординарной и не похожей на обычный магазин, надо бы это хорошенько обдумать.
К следующей странице -> 15. Амбалаж.