Как открыть свой цветочный магазин с нуля и без франшизы. (Книга Ельченинова А.А.)


3. Быть хозяином цветочного магазина, что это значит?




Наличие опыта цветочных продаж — желательное преимущество, которое сокращает скорость продвижения собственного дела. Но даже опыт не защитит от возможных ошибок и не гарантирует, что бизнес разу удачно заработает, и покупатели радостной толпой будут осаждать двери магазина целыми днями. Для этого придется много потрудиться, потратить два, а то и три года, прежде чем поймать удачу в свои руки. Сократить время поможет правильно выбранное для организации торговли место.

Помните, что речь идет о вашем собственном деле, где вы себе сами и работодатель, и требовательный начальник, и исполнитель. Главная и самая большая часть работы — это ваша личная ответственность. Придется заниматься всем и сразу: администрированием, закупками товара, его приемом, мытьем полов, ваз, созданием цветочных композиций и букетов. Общение с покупателями, расчет с ними тоже будет вас касаться.

Кажется, что выход в том, чтобы нанять персонал, но это требует дополнительных расходов и немалых – на аренду и персонал уходит значительная часть денежных затрат. Важно продумать, без чего можно обойтись и на чем сэкономить, учесть самые незначительные детали.

Мало кто из нанятых сотрудников будет гореть вашим делом, как это делаете вы сами. Немаловажен и опыт, которым обладает флорист. Такие специалисты хорошо ценятся, и требуют высокую оплату за свой труд. Еще реже встречается одновременно хороший мастер и отличный продавец, не обладающий завышенными ожиданиями по зарплате. Специалист, преданный фанат своего дела и редкостный трудяга требует за работу хорошую сумму денег.

Вы сами должны быть тем самым профессионалом, мастером на все руки – и лицом фирмы, и флористом, и успешным менеджером! Мало кто учитывает этот важный факт, незаметный на первый взгляд при организации цветочного дела. Именно на нем держится весь механизм организации торговли и процветания.

Важность проработки вашего собственного имиджа, создание имени, как флориста и мастера цветочного дела, владельца успешно развивающегося магазина очевидна. С этим связано достижение цели и все держится на этом, так же как и вся ответственность, все риски, проблемы и возможные неудачи связаны с проработкой слабых моментов и поиском путей, приводящих к процветанию. В Америке все именно так!


К следующей странице -> 3.1. Быть хозяином цветочного магазина, что это значит?

Выбор страницы: