Как открыть свой цветочный магазин с нуля и без франшизы. (Книга Ельченинова А.А.)


15. Амбалаж.




Если кто-то не знает, то амбланаж – это упаковка для перевозки цветов, такая упаковка не мнется и не портится, тем самым сохраняя цветы во время доставки в приличном и потребном виде.

В России особо не заморачиваются насчет правильной упаковки. Цветы только зимой получают какую-то защиту при транспортировке. 

В США уже давно используют амбланаж при доставке цветов в магазин, так как в России этот вид услуги не развит, на этом можно хорошо сыграть и привлечь внимание публики, которая будет заинтересована именно в покупке цветов не порченных и качественных. В США, кстати, все магазины занимаются амбланированием, и если у новичка нет такой упаковки, то и клиенты к нему ходить не будут. Зимняя упаковка выглядит красиво, сделана из трехслойной бумаги.

Амблаж – это показатель, это как лицо всей компании. Люди, которые любят цветы, всегда рассчитывают, что к их растению будут относиться с душой и по-человечески. Это значит, что если вы предложите, знающему человеку, цветы без амбланирования, то возможно вы потеряете покупателя. А еще на это тоже можно сделать рекламу, по принципу сарафанного радио. Один купил, отметил качество обслуживания и нюансы работы, а потом пришел на работу и рассказал своим коллегам. Стоит отметить, что за упаковку денег брать не стоит, этим вы испортите о себе хорошее впечатление, но во время разговора с покупателем этот момент можно отметить и сообщить, о том, что далеко не все магазины делают правильные упаковки, а некоторые вообще плохо относятся к своему товару. Сотрудников тоже необходимо научить правильно упаковывать товар.

Не забудьте! Если на открытие своего дела вам пришлось занять деньги у кредитной организации, то ей нужно ежемесячно платить и долг и проценты, поэтому в бизнес-плане должно быть отображено это как дополнительная затрата в месяц. Как я говорил выше, лучше, конечно, рассчитывать на себя и не влезать в долги, но раз уж так сложилось деваться некуда- платить придется.

Все что я описал, отметил и рассказал, будет напрямую влиять на цены в твоем магазине. Чем выше аренда, тем выше цена на цветы. Поэтому ко всем вопросам по бизнесу нужно подходить внимательно и со светлой головой. К этой части бизнес описания мы еще будем возвращаться.

К следующей странице -> 16. Выбираем помещение под магазин цветов.

Выбор страницы: