Каким же должен быть цветочный магазин по моему мнению? Он должен быть наполнен радостью, чарующим ароматом, манящим разнообразием дизайна готовых букетов и композиций, обилием решений и оригинальным исполнением, предлагающим возможность выбрать и удовлетворить самые смелые запросы требовательного клиента, должен нести вдохновение и дарить красоту.
По своему опыту я могу судить, что таким образом и действует малый бизнес. В перечисленных особенностях его главное конкурентное преимущество. Оригинальные, выполненные со знанием дела и хорошим вкусом букеты, исполненные вдохновения и говорящие на языке чувств, мастер-флорист, всегда радостный, встречающий каждого покупателя приветливой улыбкой, осуществляющий честную торговлю, - все это я считаю главным преимуществом цветочного бизнеса.
Мои советы пригодятся тем, кто хочет не просто продавать цветы, а требует большего: реализации творческих устремлений, вдохновения и желания создавать особое настроение, дарить окружающим людям радость. Такой формат подойдет не всем, а только тем, кто желает потрудиться и вкладывать много душевных и физических сил, денег и времени, тем, кто стремиться узнавать новое, много трудиться и быть постоянно занятым.
Собственное дело нужно начинать с определения целей, задач и планирования, понимания того, что хочется достичь и пути, с помощью которого можно прийти к успеху.