Как открыть свой цветочный магазин с нуля и без франшизы. (Книга Ельченинова А.А.)


22.3. Так уж необходим холодильник в цветочном магазине?



Часто недооценивают возможности, которые дает ночная подсветка магазина. На улицах городов с наступлением темноты не прекращается движение пешеходов, особенно в центре города. Выгодная, грамотно оформленная подсветка привлекает внимание потенциальных покупателей. Тем более, ночью огни витрин способны превратить ваш магазин в притягательное волшебное место, которое они запомнят. Светящиеся витрины и окна всегда привлекают покупателей своей красотой, и они с удовольствием заглядывают в них.


Входная зона

Место перед входом в магазин должно хорошо просматриваться и в дневное и в ночное время. Достаточно ли света во входной зоне? Стоит ли размещать там освещение? Сможет ли арендодатель установить там светильники? Все вопросы нужно прояснить.

Хорошо освещенный вход – важная часть имиджа. Тусклый свет или его отсутствие при входе в магазин не привлекает покупателей и не способствует хорошей торговле. Осветить вход – значит позаботиться о собственной прибыли.

Вывеска цветочного магазина, доставки букетов

Заметная вывеска – залог успеха. Название магазина должно быть написано так, чтобы его можно было легко прочитать. Шрифт должен быть простым и понятным, выполненным в одном цвете. Подсветка не должна мигать и раздражать глаза. Лучше использовать направленный на нее свет, который будет выделять ее в темноте. Все вместе – правильно оформленная вывеска, окна и витрины станут привлекать покупателей зайти именно в ваш магазин.

Входную зону можно украсить цветами, поставить арку, элементы декора, использовать необычную креативную идею. Элегантная привлекательность всей совокупности элементов делает магазин популярным у посетителей, в том числе оформление букетов на доставку играет не малую роль. Огромные баннеры и мигающая иллюминация, наоборот, только отталкивают и сообщают о плохом вкусе владельца цветочного салона.

О флористе-профессионале узнают и по скромной вывеске, и приедут к нему из далека, где бы не располагался его магазин. Сведения о нем передают друзьям и знакомым, сарафанное радио работает в его пользу, у него самые длинные очереди за цветами. Такому мастерству можно научиться, если постоянно вкладывать в свое развитие, все время учиться и не стоять на месте, тогда можно будет сэкономить на вывеске, о вас будет говорить ваше имя. Профессионала всегда видно. Главное, любить свое дело, быть вежливым и предусмотрительным с покупателями, всегда учиться и не останавливаться на достигнутом, тогда придет успех и известность.


К следующей странице -> 23. Правильная закупка товара в магазин цветов.

Выбор страницы: