Как открыть свой цветочный магазин с нуля и без франшизы. (Книга Ельченинова А.А.)


26.1 «Фактор бумажки»



О какой бумажке может идти речь в наш век всеобщей компьютеризации? Вся информация фиксируется на электронных носителях, но тем не менее. Именно записанная на бумаге идея воплощается в жизнь, бумажные деньги, чеки, расписки, визитки, брошюрки, реклама, договора, поручения по кредиту – все это по-прежнему используется на бумажном носителе. Всему этому придается значение. Бумага – вещь наглядная. 


В цветочном магазине должно быть выделено место, где «фактор бумажки» сыграет свою роль в вашу пользу, покажет вас в выгодном цвете, сообщит о вас все, что нужно знать клиентам, привлечет их внимание. Все дипломы, сертификаты, грамоты и призы, результаты конкурсов, все, что сообщает о вашем профессионализме, как флориста, должно быть показано покупателю. Это повысит ваш авторитет и заинтересует клиентов.

Оформите ваши документы в рамочку. За каждым из них стоит время, которое вы потратили на обучение. Они сообщают о вашем опыте, профессионализме и желании получать новые знания, такую информацию покупатель оценит обязательно.

Эта стена станет не только вашей гордостью, она станет гордостью и ваших клиентов! Они все видят, замечают и читают, а потом делятся информацией. О вас заговорят, расскажут своим друзьям, родным и близким, то есть, на вас начнет работать «сарафанное радио», и вы запустите самую эффективную рекламу, не потратив на это ни копейки. Осталось позаботиться о том, чтобы такая реклама принесла свои плоды.

Надо сделать так, чтобы о вас и вашем магазине заговорили, ваше имя стало известно большому количеству людей, к вам захотели прийти, за цветами, чтобы поток благодарных покупателей не иссякал, а, наоборот, постоянно увеличивался.

Заставить «сарафанное радио» работать может и специальная рабочая форма, на которую тоже нужно нанести логотип, адрес, телефон, и даже девиз цветочного магазина. Когда ваши сотрудники едут в форме на работу, многие обращают внимание на их одежду, запоминают логотип. Может быть, они в этот момент думают о покупке букета, и присматривают хороший цветочный магазин, а тут и вы с вашим логотипом и телефонами!

Униформа на работе с постоянным напоминанием о том, в какой цветочной фирме делается покупка, стимулирует продажи – покупатель постоянно думает о вашем магазине, запоминает его название на бессознательном уровне. Запишите на бумаге все, что хотите увидеть написанным на форме продавцов вашего магазина. 

Можно обойтись и без формы и использовать вместо этого значок с вашим именем, логотипом магазина и его контактными данными. Это простой совет. Последуете вы ему или нет, решать вам!

Повторюсь еще раз! Вся полезная информация, рассказывающая о вас, как о профессионале своего дела, должна быть доступна клиентам на бумажном носителе. Оформите уголок покупателя, пропишите там обязанности и укажите список предоставляемых услуг, разместите потфолио флориста.

Установите в магазине стойки с журналами, газетами и книгами о цветах и уходе за ними. Никакой сайт не заменит настоящей бумажной книги! Эту продукцию можно продать, можно предложить для ознакомления. Из нее можно черпать идеи для вашего магазина. Они помогут вам перезагрузиться и напитаться вдохновением. Любой обучающий курс по флористике будет корректировать вашу работу.

Вот так «фактор бумажки» поможет вам в развитии вашего бизнеса.

К следующей странице -> 27. Список дел

Выбор страницы: