ווי צו אָנהייבן דיין אייגענע בלום קראָם פֿון קראַצן און אָן אַ פראַנטשייז. (ספר פֿון A.A. Elcheninov)


16.1 סעלעקטינג לאָקאַל פֿאַר אַ בלום קראָם.




ערשטנס האַנאָכע  внутри цветочного магазина должно быть комфортным для работающих в нем:

1. Водопровод и канализация — жизненная необходимость для цветочного магазина. Не стоит убеждать владельца бизнеса в необходимости такого прозаичного места, как туалет и мойка с горячей и холодной водой, не правда ли?

2. Торговая площадь от 30 квадратных метров — для начала это достаточное пространство, но со временем может понадобиться и больше. В преддверии разных праздников — 8 Марта, 1 сентября, День учителя — важно, чтобы у вас хватило места разместить готовые букеты и сопутствующие аксессуары.

3. Обязательно нужен склад — под доставленные с базы цветы, а ещё лучше — большая холодильная камера для хранения цветочных композиций. Очень выигрышно смотрится небольшая холодная комната с прозрачными дверками прямо в торговом зале, потому что покупатель сможет удостовериться в свежести товара и сам выбрать цветы для создания букета. 

4. Удобна будет и небольшая мастерская, где флористы будут создавать букеты, оформлять их, добавлять разные аксессуары. Желательно, чтобы мастерская была отгорожена от торгового зала, ведь творчество и простор для фантазии порой требуют уединения.

5. Необходимо и место для личного комфорта персонала — кухня, где можно перекусить в перерыв и обсудить с сотрудниками насущные производственные вопросы, там же могут храниться книги по флористике, бухгалтерские бумаги и индивидуальные вещи и упаковка и средства для зимней и летней בלום עקספּרעס. Нужен и гардероб, где работники могут спрятать уличную одежду и переодеться в рабочую.


А что важно для вашего цветочного магазина снаружи?


1. Большие витрины или окна — это идеальный вариант. Проявите фантазию, и вы сможете оформить витрины так, чтобы они были твоей бесплатной рекламой. Не нужно делать дорогую световую вывеску или вешать огромный баннер с надписью «Цветы», достаточно продумать интересный дизайн витрины или окон, чтобы люди, идущие мимо, захотели непременно зайти именно в ваш магазин. Располагая цветочные композиции в витринах магазина, важно определить на какую сторону света выходят окна помещения. Если на солнечную, то вам придется как-то их притенять, если же наоборот — возможно нужна будет дополнительная подсветка.

2. Второй фактор удобства для покупателя — вход в магазин. Здесь важно всё: лестница, перила, навес над входом. Всё должно быть комфортно и безопасно для ваших будущих клиентов! Если есть возможность разместить часть товара на улице, это замечательно, ведь в теплое время года букеты и композиции станут ещё одной бесплатной рекламой твоему бизнесу. Входную группу можно оформить как часть единого стилизованного пространства. 


צו די ווייַטער בלאַט -> 16.2 סעלעקטינג לאָקאַל פֿאַר אַ בלום קראָם.

סעלעקטירן אַ בלאַט:







די אַפּ איז מער רעוועכדיק און מער באַקוועם!
אַראָפּרעכענען 100 רובל פון דער בוקיי אין דער אַפּלאַקיישאַן!
אראפקאפיע פלאָריסטום אַפּ פון די לינק אין SMS:
אראפקאפיע די אַפּ דורך סקאַנינג די QR קאָד:
דורך קליקינג אויף דעם קנעפּל, איר באַשטעטיקן דיין לעגאַל קאַפּאַציטעט און צושטימען פּריוואַטקייט פּאָליטיק, פערזענלעכע דאַטן העסקעם и עפנטלעך פאָרשלאָג
ענגליש