Како покренути сопствену цвећару испочетка и без франшизе. (Књига А.А. Иелцхенинов)


25. Амбалаж



В России амбалажу не придают такого значения, как в других странах. Однако, это нужная и полезная вещь, помогающая увеличить продажи, выгодно преподнести цветочный товар, сохранить его качество, организовать отличный сервис. Амбалаж, к тому же еще и один из выгодных элементов рекламы.


Что такое амбалаж? Так называют материалы, в которые пакуют товар. Т.е., в цветочном магазине должна присутствовать упаковка, на которую нанесен логотип вашего магазина. Обычно это рулонная упаковочная бумага, в которую заворачивают букет. Она используется не для красоты, а для того, чтобы цветочные букеты сохраняли свой товарный вид при транспортировке от точки продаж до места доставки. Амбалирование букетов и цветов в горшках вызвано переменчивыми погодными условиями, поэтому, чтобы сохранить цветы свежими при перевозках их стали бережно оборачивать упаковочной бумагой, так удалось избежать поломок стеблей и предупредить появление других повреждений. Сервис поднялся на порядок выше, что не могли не заметить покупатели.

В США цветочники используют амбулажную бумагу практически в каждом магазине. Покупателю дают понять, что завернутый в упаковочную бумагу букет лучше сохранится. Кроме того, логотип, нанесенный на нее – это вложение в перспективу. Так или иначе, многократно увиденное название цветочного салона запечатлевается в памяти надолго и есть вероятность, что довольный сервисом покупатель обратится еще много раз в ваш магазин за цветочным товаром. Так удается сэкономить деньги на рекламе. Реклама – всегда затратное мероприятие, без которого нельзя обойтись. Амбалаж – все го лишь обертка для цветов, за которую с клиентов не берутся деньги и отличный рекламный ход со стороны владельца цветочного бизнеса. На ней можно сделать отличный «ход конем» при открытии своего цветочного магазина.

Еще лучше, когда на транспортировочной упаковке кроме логотипа еще нанесен и адрес организации, продающей цветочные букеты, и ее телефон. Любой, даже самый требовательный покупатель оценит такой сервис, когда ему доставят цветы в амбалаже с контактными данными магазина, куда он сможет по желанию перезвонить и оставить свои пожелания и выразить благодарность. 

Амбалаж – это не только рулонная упаковка, это еще и пластиковые пакеты, шелковая и сульфитная бумага, используемая для прокладывания между букетами при транспортировке, и трехслойная вощеная бумага, помогающая сохранить цветы и уберечь их от обморожения зимой.


На следећу страницу -> 26. Все цветы, что закупили – продаем!

Избор странице:







Апликација је профитабилнија и практичнија!
Попуст од 100 рубаља из букета у апликацији!
Преузмите апликацију Флористум са везе у смс-у:
Преузмите апликацију скенирањем КР кода:
* Кликом на дугме потврђујете своју пословну способност, као и сагласност са Заштита приватности, Уговор о личним подацима и Јавна понуда
Енглески