Faʻafefea ona amata lau oe fugalaʻau faleoloa mai le valu ma aunoa ma se franchise. (Tusi e A.A. Elcheninov)


16.2 Выбираем помещение под магазин цветов.



3. Подъезд к магазину и бесплатная стоянка — ещё один плюс не только для ваших покупателей, но и для разгрузки товара. Кроме того, если вы планируете в будущем развивать услугу доставки клиентам букетов на дом, то удобная стоянка около торговой точки будет важным условием быстрого выполнения заказа.

4. Соседние торговые точки могут помочь вам раскрутить цветочный бизнес. Когда выбираете место для своего будущего магазина, пройдитесь по окрестностям, присмотритесь к соседям — кто и чем занимается вокруг вас. Может быть, соседство с кафе, ресторанчиком или салоном красоты будет для вас подспорьем. Проверьте сами, много ли людей посещают эти заведения, поговори с хозяевами, возможно, вы будете рекламировать друг друга своим потенциальным клиентам. Вам необходимо самостоятельно собрать всю информацию, никто не принесет её на блюдечке. Развитие вашего бизнеса только в ваших руках!

Все эти факторы — минимальная необходимость для начала цветочного бизнеса. Современный деловой мир диктует свои условия развития. 


Не так давно по городам были раскиданы цветочные ларьки — крошечные павильончики без всяких удобств, где унылые продавцы пытались всучить редким покупателям унылые букеты хризантем или гвоздик в слюдяной упаковке с бантиком, а онлайн заказ и оплата букетов по безналу отсутствовали совсем. А ещё, помните, зимой, где-нибудь на торговой улице, стояли тетки в тулупах и шерстяных платках, а перед ними в грубо сколоченных стеклянных ящиках с неизменной горящей свечкой внутри замерзали розы? Такой цветочный бизнес уходит, на смену ему идёт цивилизованный и профессиональный. Поэтому, если вы решил заняться этим делом, не экономьте на удобствах. На работе мы проводим большую часть времени и очень важно, чтобы вам и вашим сотрудникам было комфортно творить и воплощать свои мечты. Вскоре вам понадобятся наемные работники, ищите специалистов во флористике, выбирайте лучших. Создайте им условия для работы, созидания и фантазий. Подойдите творчески к разработке своего индивидуального стиля, продумайте, чем вы сможете выделиться среди конкурентов. Выбирайте помещение под свой будущий магазин с учетом всего того, о чем мы сегодня говорили, не торопись, посмотри разные предложения. Успех вашего будущего цветочного бизнеса зависит и от того, насколько грамотно и взвешенно вы подойдете к подбору места, где будет расположена ваша торговая точка.

В любом случае, вам так или иначе необходимо приложить много усилий и времени для того, чтобы цветочный магазин и бизнес по доставке букетов заработал и стал приносить прибыль, НО оно того стоит!


I le isi itulau -> 17. Выбрать девиз(слоган) цветочного магазина

Filifilia o se itulau:







O le polokalama e sili atu aoga ma sili atu talafeagai!
Totogi 100 rubles mai le teufugalaau i le talosaga!
Lalotoso Floristum polokalama mai le sootaga i sms:
Lalotoso le app i le suʻesuʻeina o le QR code:
* I le kilikiina o le faamau, e faʻamaonia ai lou agavaʻa gafatia, faʻapea foʻi ma le maliega ia Faalauaiteleina Faiga Faavae, Maliega faʻamaumauga faʻamaumauga и Avanoa lautele
le gagana Peretania