Momwe mungayambitsire shopu yanu yamaluwa kuyambira pachiyambi komanso popanda chilolezo. (Buku lolembedwa ndi A.A. Yelcheninov)


22.3. Kodi firiji ndiyofunikadi m'sitolo yamaluwa?



Часто недооценивают возможности, которые дает ночная подсветка магазина. На улицах городов с наступлением темноты не прекращается движение пешеходов, особенно в центре города. Выгодная, грамотно оформленная подсветка привлекает внимание потенциальных покупателей. Тем более, ночью огни витрин способны превратить ваш магазин в притягательное волшебное место, которое они запомнят. Светящиеся витрины и окна всегда привлекают покупателей своей красотой, и они с удовольствием заглядывают в них.


Входная зона

Место перед входом в магазин должно хорошо просматриваться и в дневное и в ночное время. Достаточно ли света во входной зоне? Стоит ли размещать там освещение? Сможет ли арендодатель установить там светильники? Все вопросы нужно прояснить.

Хорошо освещенный вход – важная часть имиджа. Тусклый свет или его отсутствие при входе в магазин не привлекает покупателей и не способствует хорошей торговле. Осветить вход – значит позаботиться о собственной прибыли.

Вывеска цветочного магазина, доставки букетов

Заметная вывеска – залог успеха. Название магазина должно быть написано так, чтобы его можно было легко прочитать. Шрифт должен быть простым и понятным, выполненным в одном цвете. Подсветка не должна мигать и раздражать глаза. Лучше использовать направленный на нее свет, который будет выделять ее в темноте. Все вместе – правильно оформленная вывеска, окна и витрины станут привлекать покупателей зайти именно в ваш магазин.

Входную зону можно украсить цветами, поставить арку, элементы декора, использовать необычную креативную идею. Элегантная привлекательность всей совокупности элементов делает магазин популярным у посетителей, в том числе оформление букетов на доставку играет не малую роль. Огромные баннеры и мигающая иллюминация, наоборот, только отталкивают и сообщают о плохом вкусе владельца цветочного салона.

О флористе-профессионале узнают и по скромной вывеске, и приедут к нему из далека, где бы не располагался его магазин. Сведения о нем передают друзьям и знакомым, сарафанное радио работает в его пользу, у него самые длинные очереди за цветами. Такому мастерству можно научиться, если постоянно вкладывать в свое развитие, все время учиться и не стоять на месте, тогда можно будет сэкономить на вывеске, о вас будет говорить ваше имя. Профессионала всегда видно. Главное, любить свое дело, быть вежливым и предусмотрительным с покупателями, всегда учиться и не останавливаться на достигнутом, тогда придет успех и известность.


Tsamba lotsatira -> 23. Kugula zinthu moyenera m'sitolo yamaluwa.

Kusankha tsamba:







Pulogalamuyi ndiyopindulitsa kwambiri komanso yosavuta!
Chotsani ma ruble 100 pamaluwa omwe akugwiritsidwa ntchito!
Tsitsani pulogalamu ya Floristum kuchokera pa ulalo wa ma sms:
Tsitsani pulogalamuyo poyang'ana nambala ya QR:
* Mukadina batani, mumatsimikizira luso lanu lazamalamulo, komanso kuvomereza mfundo Zazinsinsi, Mgwirizano wazidziwitso и Kupereka pagulu
English