Me pehea te tiimata i to ake ake toa putiputi mai i te pakarutanga me te kore he putea. (Pukapuka na A.A. Yelceninov)


16.1 Выбираем помещение под магазин цветов.




Tuhinga o mua ruma  внутри цветочного магазина должно быть комфортным для работающих в нем:

1. Водопровод и канализация — жизненная необходимость для цветочного магазина. Не стоит убеждать владельца бизнеса в необходимости такого прозаичного места, как туалет и мойка с горячей и холодной водой, не правда ли?

2. Торговая площадь от 30 квадратных метров — для начала это достаточное пространство, но со временем может понадобиться и больше. В преддверии разных праздников — 8 Марта, 1 сентября, День учителя — важно, чтобы у вас хватило места разместить готовые букеты и сопутствующие аксессуары.

3. Обязательно нужен склад — под доставленные с базы цветы, а ещё лучше — большая холодильная камера для хранения цветочных композиций. Очень выигрышно смотрится небольшая холодная комната с прозрачными дверками прямо в торговом зале, потому что покупатель сможет удостовериться в свежести товара и сам выбрать цветы для создания букета. 

4. Удобна будет и небольшая мастерская, где флористы будут создавать букеты, оформлять их, добавлять разные аксессуары. Желательно, чтобы мастерская была отгорожена от торгового зала, ведь творчество и простор для фантазии порой требуют уединения.

5. Необходимо и место для личного комфорта персонала — кухня, где можно перекусить в перерыв и обсудить с сотрудниками насущные производственные вопросы, там же могут храниться книги по флористике, бухгалтерские бумаги и индивидуальные вещи и упаковка и средства для зимней и летней tuku putiputi. Нужен и гардероб, где работники могут спрятать уличную одежду и переодеться в рабочую.


А что важно для вашего цветочного магазина снаружи?


1. Большие витрины или окна — это идеальный вариант. Проявите фантазию, и вы сможете оформить витрины так, чтобы они были твоей бесплатной рекламой. Не нужно делать дорогую световую вывеску или вешать огромный баннер с надписью «Цветы», достаточно продумать интересный дизайн витрины или окон, чтобы люди, идущие мимо, захотели непременно зайти именно в ваш магазин. Располагая цветочные композиции в витринах магазина, важно определить на какую сторону света выходят окна помещения. Если на солнечную, то вам придется как-то их притенять, если же наоборот — возможно нужна будет дополнительная подсветка.

2. Второй фактор удобства для покупателя — вход в магазин. Здесь важно всё: лестница, перила, навес над входом. Всё должно быть комфортно и безопасно для ваших будущих клиентов! Если есть возможность разместить часть товара на улице, это замечательно, ведь в теплое время года букеты и композиции станут ещё одной бесплатной рекламой твоему бизнесу. Входную группу можно оформить как часть единого стилизованного пространства. 


Ki te wharangi o muri -> 16.2 Выбираем помещение под магазин цветов.

Kei te whiriwhiri i tetahi wharangi:







He pai ake te mahinga me te ngawari ake!
Tukuna 100 rubles mai i te hainga i te tono!
Tangohia te taupānga Floristum mai i te hononga i roto i nga sms:
Tangohia te taupānga ma te tirotirohia te tohu QR:
* Ma te paatene i te paatene, ka whakautuhia e koe to kaha ki te ture, me te whakaae hoki Kaupapahere tūmataiti, Whakaaetanga raraunga whaiaro и Tuku a te iwi
Ingarihi