Me pehea te tiimata i to ake ake toa putiputi mai i te pakarutanga me te kore he putea. (Pukapuka na A.A. Yelceninov)


14. Оборудование, транспорт, реклама, товар цветочного салона




Мы помним, что в магазин цветов нам необходимо привезти какое-то оборудование.

Исходя из средств, которые у вас имеются для открытия магазина и tuku putiputi, как составляющей бизнеса, станет понятно какое конкретно покупать оборудование. Из того, что обязательно должно быть:

- Ko te pouaka

- Кассовый терминал.

- Rorohiko.

- Витрины.

- Ripanga.

- Дополнительные аксессуары для цветов;

- Терминал для оплаты картой и другое.

Некоторые из этих предметов нужно обязательно покупать новыми, а некоторые можно приобрести с рук. Это поможет экономить.

В цветочном бизнесе очень важно иметь собственный автомобиль. Это нужно для того, чтобы без проблем забирать, отвозить, перевозить свой товар. Если у вас нет автомобиля. То стоит задуматься, сколько будет по деньгам арендовать авто на время.

Магазин не должен стоять пустым, поэтому необходимо сразу посчитать, сколько и каких горшечных растений, и срезанных цветов заказать. Исходить будем из размеров помещения, потому что возможно, не все растения тут поместятся. Также надо бы сразу заказать оберточную бумагу, всякие аксессуары для оформления букетов, кашпо и т.д, об этом я расскажу подробнее чуть позже. Я рекомендую составить список необходимого товара и упаковки.

Реклама является крайне важным аспектом при построении бизнеса. Я рекомендую делать рекламу везде, где есть возможность. Для начала оформите свой магазин, разработайте и закажите привлекательную вывеску снаружи и стильное оформление внутри. Далее можно воспользоваться рекламными каналами: телевидением, радио, газетами – тут легко можно дать рекламу. Сейчас очень продвинуты социальные сети, поэтому НУЖНО создать группу в Инстаграме или Вконтакте, где будет весь ассортимент и можно работать на заказ от подписчика. Желательно оформить рекламу на рабочем автомобиле - это удобно, и многие обращают на такие баннеры внимание. 

Любая реклама платная, поэтому все варианты, которые вас заинтересовали, необходимо выписать в столбик и напротив поставить цену, таким образом, станет понятно, что из этого вы действительно готовы оплатить, а что нет. К внешнему оформлению собственного салона с цветами подойдите креативно, вряд ли обычная вывеска черным по белому «ЦВЕТЫ» привлечет большой поток покупателей. Идея может быть не ординарной и не похожей на обычный магазин, надо бы это хорошенько обдумать.

Ki te wharangi o muri -> 15. Амбалаж.

Kei te whiriwhiri i tetahi wharangi:







He pai ake te mahinga me te ngawari ake!
Tukuna 100 rubles mai i te hainga i te tono!
Tangohia te taupānga Floristum mai i te hononga i roto i nga sms:
Tangohia te taupānga ma te tirotirohia te tohu QR:
* Ma te paatene i te paatene, ka whakautuhia e koe to kaha ki te ture, me te whakaae hoki Kaupapahere tūmataiti, Whakaaetanga raraunga whaiaro и Tuku a te iwi
Ingarihi