Me pehea te tiimata i to ake ake toa putiputi mai i te pakarutanga me te kore he putea. (Pukapuka na A.A. Yelceninov)


2. От мечты о своем цветочном магазине к реальности.




Каким же должен быть toa putiputi по моему мнению? Он должен быть наполнен радостью, чарующим ароматом, манящим разнообразием дизайна готовых букетов и композиций, обилием решений и оригинальным исполнением, предлагающим возможность выбрать и удовлетворить самые смелые запросы требовательного клиента, должен нести вдохновение и дарить красоту.

По своему опыту я могу судить, что таким образом и действует малый бизнес. В перечисленных особенностях его главное конкурентное преимущество. Оригинальные, выполненные со знанием дела и хорошим вкусом букеты, исполненные вдохновения и говорящие на языке чувств, мастер-флорист, всегда радостный, встречающий каждого покупателя приветливой улыбкой, осуществляющий честную торговлю, - все это я считаю главным преимуществом цветочного бизнеса.


Мои советы пригодятся тем, кто хочет не просто продавать цветы, а требует большего: реализации творческих устремлений, вдохновения и желания создавать особое настроение, дарить окружающим людям радость. Такой формат подойдет не всем, а только тем, кто желает потрудиться и вкладывать много душевных и физических сил, денег и времени, тем, кто стремиться узнавать новое, много трудиться и быть постоянно занятым.

Собственное дело нужно начинать с определения целей, задач и планирования, понимания того, что хочется достичь и пути, с помощью которого можно прийти к успеху.


Ki te wharangi o muri -> 3. He aha te tikanga o te rangatira o te toa puawai?

Kei te whiriwhiri i tetahi wharangi:







He pai ake te mahinga me te ngawari ake!
Tukuna 100 rubles mai i te hainga i te tono!
Tangohia te taupānga Floristum mai i te hononga i roto i nga sms:
Tangohia te taupānga ma te tirotirohia te tohu QR:
* Ma te paatene i te paatene, ka whakautuhia e koe to kaha ki te ture, me te whakaae hoki Kaupapahere tūmataiti, Whakaaetanga raraunga whaiaro и Tuku a te iwi
Ingarihi