Me pehea te tiimata i to ake ake toa putiputi mai i te pakarutanga me te kore he putea. (Pukapuka na A.A. Yelceninov)


24.1. Базовый товар цветочного магазина



Какими будут эти вазочки? Скорее всего – это небольшие вазочки из темно-коричневого, желтого или красного стекла, стоимостью приблизительно 50 рублей за штуку. Для покупателей стоимость вазочки составит приблизительно – 100-150 рублей, плюс стоимость букета на первое сентября по цене приблизительно 1000 рублей.


Примерно так я планирую мои закупки и продажи в соответствии с сезоном и событиям. Я не делаю спонтанных закупок. Я опираюсь только на собственный опыт, выбранную тему, сезон, конкретные цифры и даты, выбираю подходящий цвет ваз и подбираю подходящую срезку. Так я могу продавать то, что мне хочется продавать. Я предлагаю покупателям готовые идеи в комплексе, а не торгую лишь компонентами. В этом заключается принцип хороших продаж.

Белая и черная коллекция 

Вазы, кашпо, горшки черного и белого цвета тоже универсальны и подходят для разных цветов в срезке, вписываются в любые интерьеры. К этому сводятся мои советы. Вы можете выбрать что-то одно или все сразу. Этого будет достаточно на первое время, пока ваш бизнес будет развиваться.

Сезонная закупка

Я стараюсь находить и комбинировать взаимосвязь между всем закупаемым товаром. Мысленно я пытаюсь сформулировать идею и представить весь ассортимент, который планирую закупить. Так мне удается планировать работу на год, придумав наперед все темы на месяц.

Приведу пример с упоминавшимся праздником 1 сентября. Время продаж назначу в этом случае с 25 августа по 1 сентября. Темой в этом случае будет осень. Ведущий цвет – желтый, красный, оранжевый, темно-коричневый. Концепция – цветы и букеты, упаковка, вазы, ленты, открытки, стикеры.

Я прописываю несколько концепций по разным дизайнерским проектам и по разным ценовым категориям с учетом количества потенциальных покупателей.

У продавцов одежды можно позаимствовать систему разных размеров платья или костюма одного вида. Эту систему можно перенести и на цветочный бизнес. Образно говоря, вы сможете выбрать подходящий вам размер, назначить цену и разработать концепцию и, обязательно, расписать из чего она состоит. Такая задача может показаться сложной, но изложив все на бумаге можно заметить, что все не так страшно. Идеально, конечно не будет, но чем больше вы будете все прописывать, тем легче будет вам закупать товар в дальнейшем. 

Я планирую закуп товара на сентябрь заранее, еще в январе, но я могу распланировать закупки и на целый год вперед. Конечно, не все получится сразу. Никому не удалось избежать проблем и ошибок и мне, в том числе, тоже. Планирование наводит порядок в хаосе повседневной жизни и придает работе структуру. Все это позволяет сделать закупки заблаговременно.


Ki te wharangi o muri -> 24.2. Базовый товар цветочного магазина

Kei te whiriwhiri i tetahi wharangi:







He pai ake te mahinga me te ngawari ake!
Tukuna 100 rubles mai i te hainga i te tono!
Tangohia te taupānga Floristum mai i te hononga i roto i nga sms:
Tangohia te taupānga ma te tirotirohia te tohu QR:
* Ma te paatene i te paatene, ka whakautuhia e koe to kaha ki te ture, me te whakaae hoki Kaupapahere tūmataiti, Whakaaetanga raraunga whaiaro и Tuku a te iwi
Ingarihi