Wéi start Dir Ären eegene Blummebuttek vun Ufank un an ouni Franchise. (Buch vum A.A. Yelcheninov)


17. Wielt de Motto (Slogan) vum Blummenbuttek




Прежде чем начать свой цветочный бизнес, нужно продумать, какая идея будет лежать в его основе и как будет его продвигать. Подумать, какой в нем смысл, решить, какова его миссия.  


Цветочный магазин требует приложения многих усилий, постоянной физической работы, продолжительных трудовых будней, работой без выходных, с уборкой грязи, мусора, разгрузкой машин с цветами и загрузкой в нее готовых букетов, расстановкой цветочных горшков и другого товара. Много сил нужно будет потратить на таскание ведер с водой, мытье помещений, где расставлены вазы с цветами, самих ваз, холодильника, окон и выполнения другой тяжелой выматывающей и работы.

Ежедневная рутина надоедает, лишает сил, кажется, что ей нет ни конца, ни края. Есть вероятность забыть, ради чего все это было задумано. Чтобы не потерять смысл, не сдаться, и не забросить свое дело в первый же год работы, стоит подумать над миссией, определиться с видением и девизом. Он будет напоминать, ради чего все затевалось и стимулировать на продолжение деятельности. 

Найти идею и девиз, который будет вдохновлять, помогут специально составленные вопросы. Ответы на них дадут возможность определиться с тем, какова концепция Blummenbuttek и какая стратегией его развития является самой лучшей.

Froen:

1. Какова цель создаваемого мною бизнеса?

2. Что я могу предложить моим покупателям?

3. Почему им нравится мой магазин и что он для них значит?

4. Какие чувства он вызывает и в чем его уникальность, изюминка, его ценность?

5. Какой посыл несет, и каких целей я желаю добиться?

6. Какую мысль хочу донести до моих клиентов, и как магазин может мне в этом помочь? Для чего он был создан?

7. Что я планирую сделать в будущем, и каким я вижу мой магазин?

8. Какие отзывы я хочу услышать о моем магазине?

9. Когда пройдет много лет, и я буду вспоминать об этом моменте, что будет особенно дорого, смогу ли я гордиться тем, что сделано?

Теперь остается взять листок, и написать ответы на указанные вопросы на бумаге. Внимательно все прочитать, осмыслить, сделать выжимки и попытаться составить из них свой девиз. Теперь его нужно повесить на самом видном месте в доме, или на работе, чтобы он всегда был перед глазами. Текст можно поместить в красивую рамку, нанести на футболку в виде принта, а еще лучше – выучить текст наизусть.

Самое главное — разработать свою собственную не похожую ни на чью другую идею, и разработать план по ее осуществлению. Создать образ своего индивидуального цветочного мира и сделать его привлекательным для других людей.

Девиз нужно произносить вслух каждый день и делиться мыслями с продавцами и покупателями, чтобы они проникались духом идеи вашего магазина. Все вокруг должны точно понимать, чем этот бизнес является для вас, кто вы в нем, что собой представляете, с какой целью вы этим занимаетесь, и что можете дать клиентам.

Должна возникать твердая уверенность в том, что вы и ваш цветочный магазин уникальны и неповторимы, не похожи ни на что другое.

Индивидуально выраженная продуманная концепция, творческий подход, оригинальность идей выгодно выделит магазин на фоне других, и сделает бизнес конкурентоспособным. Никого не нужно копировать – это провал. Бизнес должен создавать свою собственную чарующую историю.

В памяти надолго остаются яркие картинки и понятные образы, поэтому нужно сделать имидж незабываемым. Если идея магазина продумана и оригинальна, он привлекателен для других и о нем легко рассказывать. Цветочных киосков и магазинов очень много, так чем же их может покорить еще один? Почему они придут именно к вам, когда им потребуются цветы? И почему они захотят прийти, если цветы им не очень-то и нужны?

Описание концепции бизнеса захватывает всех, кто в нем задействован. Оригинальная идея облегчает рутинную работу, поэтому для этого уже все есть все нужные инструменты. Когда всем понятно, что лежит в основе любимого дела, принимать решение становится намного легче.


Op déi nächst Säit -> 18. Wiel vun engem Blummebuttek Logo

Wiel vun enger Säit:







D'App ass méi rentabel a méi praktesch!
Remise 100 Rubel vum Bouquet an der Applikatioun!
Luet d'Floristum App erof vum Link am SMS:
Luet d'App erof andeems Dir de QR Code scannt:
* Wann Dir op de Knäppchen klickt, bestätegt Dir Är legal Kapazitéit, souwéi den Accord mat Privatsphär Politik, Perséinlech Datenaccord и Ëffentlech Offer
Lëtzebuergesch